ООО «ИНСТИТУТ «ПРОЕКТМОСТОРЕКОНСТРУКЦИЯ» (г. Саратов) ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА «СТРОЙПРОЕКТ»
10.11.2015

07 ноября 2015г. сотрудниками ООО «Институт «Проектмостореконструкция» проведены испытания пролётного строения русловой части мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково Саратовской области

     07 ноября 2015г. сотрудниками ООО «Институт «Проектмостореконструкция» проведены испытания пролётного строения русловой части мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково Саратовской области.

     Испытания были проведены в соответствии с программой испытаний, разработанной институтом «Проектмостореконструкция».

     Испытания проведены в связи с предстоящей сдачей сооружения в постоянную эксплуатацию. Целью испытаний являлось выявление технического состояния пролётного строения, оценка соответствия работы конструкции пролётного строения проектным предпосылкам и оценка возможности приёмки сооружения в постоянную эксплуатацию под проектными нагрузками.

      Русловая часть мостового перехода перекрыта стальным неразрезным пролётным строением по схеме 105+2х147+105 м (в расчётных длинах пролётов), общая длина пролётного строения составляет 505.2 м.

     Пролётное строение металлическое, состоит из двух главных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части. Фасадные стенки коробок наклонные, внутренние стенки вертикальные. Высота стенок главных балок – 3.6 м.

     Монтажные соединения (стыки верхнего пояса, нижней плиты, горизонтальных рёбер жёсткости, вертикальных и наклонных стенок главных балок, блоков ортотропной плиты) выполнены на сварке.

     В качестве испытательной нагрузки использовались 14 гружёных автомобилей-самосвалов MAN TGS 41.400 массой 30 т. каждый.

     При испытаниях фиксировались общие деформации (прогибы) главных балок и местные фибровые деформации (по которым вычисляются напряжения) в поясах балок. Установка испытательной нагрузки производилась в соответствии с формами линий влияния изгибающих моментов одной, двумя и тремя колоннами по 3 и 5 автомобилей в колонне. Кроме статических испытаний проведены динамические испытания пролетного строения.   

     Предварительные результаты проведённых испытаний свидетельствуют о полном соответствии работы пролетного строения проектным предпосылкам.


Возврат к списку


НОВОСТИ 22/02/2024
НОВОСТИ 13/10/2023

Март 2024

пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОИСК
АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ»

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ «СТРЕЛКА»

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКОЙ В Г. НОВОСИБИРСКЕ.

 

МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ САМАРУ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. НЕРЦА НА СПАД

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В Г.САРАНСКЕ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. САКМАРУ

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА КМ 960 АВТОДОРОГИ М-5 "УРАЛ"

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-7 «ВОЛГА» НА КМ 662+995 – КМ 670+540

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. МАЛЫЙ ЦИВИЛЬ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА КМ 184 АВТОДОРОГИ М 5 «УРАЛ»

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. СУРУ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТ ЧЕРЕЗ СТАРИЦУ Р. ХОПЁР

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

ЭСТАКАДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОСТИ ВОРОШИЛОВСКОГО МОСТА

 

МОСТ Ч/Р КУБАНЬ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД В Г. БАЛАКОВО

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ Ч/Р УРАЛ

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ В Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р ХОПЁР

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

ИСПЫТАНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. ВОЛГУ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р КУБАНЬ